Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 октября 2004 г.

Росгосстрах запустил программу VIP-обслуживания по автострахованию

В компании «Росгосстрах-Столица», работающей в Московском регионе, разработана новая сервисная программа, которая предусматривает особые условия клиентского обслуживания по договорам страхования автокаско для владельцев автомобилей стоимостью больше 30 тыс. долларов. Предложение действует для тех клиентов, которые оформляют страховку с октября текущего года.

Программа особого клиентского обслуживания включает следующие позиции: осмотр поврежденного автомобиля на месте ДТП, оформление всех необходимых документов, представление интересов клиента в группе разбора ГИБДД и получение справок установленной формы, направление в сервисный центр. Все действия осуществляет сотрудник службы урегулирования убытков «Росгосстрах-Столицы». При наступлении страхового случая клиенту достаточно позвонить по специальному VIP-номеру «горячей линии» Росгосстраха, и вызвать специалиста, который проведет все необходимые операции.

«Ориентируясь в основном на предоставление массовых и доступных страховых услуг, Росгосстрах раньше не разрабатывал предложений по страхованию в сегменте автомобилей бизнес- и представительского классов. Однако практика нашей работы показывает, что в Москве такого рода сервисные программы востребованы и популярны, - заявил Салават Гайнанов, генеральный директор компании «Росгосстрах-Столица». – С помощью этого предложения мы рассчитываем заинтересовать владельцев дорогих машин, для которых наличие дополнительных сервисных программ и обслуживание без волокиты и бюрократии является существенным фактором при выборе страховой компании».

В отличие от услуги «аварийный комиссар», которая предоставляется за дополнительную плату, клиенты, заключившие с Росгосстрахом договор на VIP-обслуживание, получают право воспользоваться этим предложением автоматически при заключении договора страхования.

В московском регионе работает ООО «Росгосстрах-Столица», входящее в Группу компаний «Росгосстрах». Общество располагает широкой филиальной сетью - 25 агентств и офисов продаж в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье. Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 65 тыс. человек, в том числе более 45 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 15 октября 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

23 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: площадь застрахованных посевов в России выросла на 51% по сравнению с прошлым годом

Согласие
Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии оказала финансовую поддержку 74 тыс. заёмщикам

АльфаСтрахование
Кувырок в кювет за 6,4 млн – «АльфаСтрахование» компенсировала ущерб за утраченное в ДТП в Ростовской области авто

Сбербанк страхование
Каждый двенадцатый россиянин получил жилье в подарок

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» улучшила каско


22 июля 2024 г.

Remind
Корпоративный ДМС в I квартале: реальная мединфляция вдвое выше официальной

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: Агрострахование стало одной из тем летней конференции «Где Маржа 2024»

Согласие
СК «Согласие» выплатила больше 1,5 млн рублей за пострадавшее при транспортировке животное

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам первого полугодия 2024 средняя выплата по ОСАГО выросла на 11%, средняя премия сократилась

ВСС
Образована специализированная коллегия Арбитражного центра при РСПП по спорам в сфере страхования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» фиксирует двукратный рост онлайн-продаж страховых продуктов в первом полугодии 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогла раскрыть группу мошенников в Алтайском крае

Капитал Лайф Страхование Жизни
За первое полугодие 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 480 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства НПП БИОТУМ

Сбербанк страхование жизни
Долголетие в радость: большинство россиян ухаживают за своими пожилыми родственниками самостоятельно

АльфаСтрахование
Саратовец мог лишиться 11 млн за неосторожный выезд на встречку


   Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз